Гарантия и возвратНаш магазин работает в соответствие с законодательством РФ и поэтому мы обязаны довести до покупателей следующую информацию, в том числе о возврате и обмене товаров.
Организационно-правовая форма интернет магазина "ТЕХНОМАН.РУ" – индивидуальный предприниматель «Елгин Алексей Михайлович»: Потребителю, желающему приобрести товар дистанционным способом через Интернет-магазин Foto-Man (Foto-Man.Ru), желательно знать основные положения действующего законодательства в части обязательных требований, предъявляемых к организации деятельности по дистанционной продаже товаров, а именно: такие отношения регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон), Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 (далее – Правила).
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи в течение 7 дней (п. 4 ст. 26.1 Закона, п. 21 Правил). Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца (п. 4 ст. 26.1 Закона, п. 21 Правил). При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования (п. 4 ст. 26.1 Закона, п. 21 Правил). Возврат денежных средств осуществляется банковским переводом либо иным способом, согласованным с потребителем. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях (п. 27 Правил). Однако если покупателем были обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, то он вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором (п. 27 Правил). Возврат и обмен товараПокупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать, согласно п. 28 Правил: В случае если у товара обнаружились недостатки, необходимо сразу же сообщить об этом менеджеру Интернет-магазина Foto-Man по электронной почте zakaz@tehno-man.ru. К письменному сообщению следует приложить фотографии товара, на которых виден недостаток (если специфика товара позволяет отразить на фото данный недостаток). На фотографии рядом с товаром должна быть изображена коробка, в которой предмет транспортировался, а также прилагаемые документы. В течение короткого времени (как правило, 2-3 дня) администрацией магазина принимается решение возможности устранения недостатков, возмещении расходов либо расторжении договора с возвратом уплаченной суммы. Затем согласовываются нюансы с покупателем и производятся необходимые действия. Если покупатель отказался от исполнения договора и потребовал возврата уплаченной за товар суммы, то после получения товара продавцом денежные средства отправляются банковским переводом. Небольшие суммы могут быть возвращены на баланс сотового телефона (по желанию покупателя). Товары, перечисленные в постановлениях Правительства Российской Федерации, возврату и обмену не подлежат (в ред. Постановлений Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 и в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.11.2011 г. N 924) Срок службы, срок годности и гарантийный срок, установленный на товары, продаваемые в Интернет-магазине "ТЕХНОМАН.РУ"1. Срок службы – это период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 Закона Срок службы устанавливает производитель товара и информация об этом указывается на его сайте. Если данный срок не установлен, то под ним понимается разумный срок, то есть такой срок, в течение которого обычно эксплуатируется данный тип товара при нормальных условиях. 2. Срок годности – это период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению. Для скоропортящихся товаров (таких в нашем магазине нет) такой срок устанавливается изготовителем и указывается, как правило, на упаковке. 3. Гарантийный срок – период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона. Гарантийные сроки, действующие в Интернет-магазине "ТЕХНОМАН.РУ":- Фотоаппараты, объективы, вспышки (гарантия производителя): от 12 мес. до 5 лет (в зависимости от производителя) - Студийное, видео оборудование (гарантия производителя): от 12 до 24 мес (в зависимости от производителя) - Фотоаппараты (гарантия магазина): 6 мес. - Объективы (гарантия магазина): 12 мес. - Вспышки (гарантия магазина): 6 мес. - Фото аксессуары: 14 дней - Товары б/у: гарантия не предоставляется
Как вы можете отремонтировать технику с гарантий магазина:
Почему не стоит бояться покупать технику без официальной гарантии производителя:
Внимание: В тех случаях, если Вам не уделили должного внимания в сервисном центре, либо Вам кажется что ремонт продолжался неоправданно долго – пожалуйста, незамедлительно сообщайте об этом любому нашему менеджеру по телефону или электронной почте. Ни один Ваш сигнал не пропадёт даром!
Изделия с официальной гарантией:
В этом случае следует обратиться в ближайший к Вам авторизованный сервисный центр и далее общаться уже с ним на основании выданного Вам гарантийного талона.
Совет: Далеко не всегда нужно тратить личное время на походы в сервисный центр. Современные телефоны и планшеты – это, по сути, те же компьютеры. А в компьютерах может «заглючить» ПО! Часто причина поломки кроется не в самой технике, а в некорректно установленных либо пиратских программах. Как и с настольным компьютером, первым делом попробуйте перезагрузить устройство, вернув его к заводским установкам. Вполне может быть что Ваш проблемный девайс заработает!
Важно: В целях избежания таких неприятностей, используйте только лицензионные программы. А ещё лучше доверьтесь в этом вопросе профессионалам. Мы будем искренне рады оказать помощь!
|